Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная О нас

Обслуживание

хорошее качество закрученная резьба полиэфира для сбываний
хорошее качество закрученная резьба полиэфира для сбываний
как раз полученное обслуживание товаров сегодня очень хорошее купит больше 2 контейнерами более последнее упование дать больше рабата;)

—— RIAZ KHAN

Как клиент регулярного yuanao Ухань, я должен сказать что это хорошая компания с превосходной командой и хорошим обслуживанием.

—— Хосе

Славный для того чтобы скооперировать с Ухань Yuanao. Все одобрено. Быстрая пересылка. Хорошее качество.

—— Sunphat

Оставьте нам сообщение

Wuhan Yuanao Trading Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6 7
Wuhan Yuanao Trading Co., Ltd. Wuhan Yuanao Trading Co., Ltd. Wuhan Yuanao Trading Co., Ltd. Wuhan Yuanao Trading Co., Ltd. Wuhan Yuanao Trading Co., Ltd. Wuhan Yuanao Trading Co., Ltd. Wuhan Yuanao Trading Co., Ltd.
Выставка тканья Бангладеш IRANTEX 2015 Турция 2015 Турция 2015 Вьетнам 2017 Индия 2017 ХАНОЙ 2017

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : XINAO
Количество сотрудников : 110~120
Годовой объем продаж : 30000000-50000000
Год основания : 2005
Экспорт ПК : 80% - 90%

Группа Юанао имеет основание продукции больше чем 200 му где больше чем 500 работников Юанао работают крепко и старательно. Работники Юанао придерживались профессиональных кодексов профессиональной честности и положительную и оптимистическую работая ориентацию, принцип обслуживания клиента первый и хороший дух сотрудничества команды, продукты группы Юанао можно ровно продать к Шанхаю, Нинбо, Гуандуну, Фуцзяню, Шаньдуну етк. и даже продать к странам в Юго-Восточной Азии, Ближнем Востоке, Северной Америке, Южной Африке и Европе.

 

Произведение

Было основано КО. ткани Хубэй Юанчен, Лтд. основало в 2002, КО. ткани Хубэй Юанчен, Лтд. главным образом производил производит лустроус короткий штапель и чистые пряжи полиэстера волокна круглый год вокруг. Компания в настоящее время имеет больше чем 100 наборов самого предварительного 2-для-одн оборудования твистер закручивая, с закручивая емкостью способности 70 000 шпинделей, с. С районом завода покрывая больше чем 200 му, она главным образом закручивая закручивает пасмо чистого полиэстера лустроус, пряжу конуса, и другие продукты пряжи, и может быть образцами сампледпровиде для закручивать. Наш с твердой прочностью, предварительными способами испытания, институционализированным управлением научных методов управления, мы можем обеспечить что качество продуктов выигрывало больше чем обширное доверие рынка и клиента пока выигрывающ. Мы также выиграли название предприятия хорошей надежности заемщика в провинции Хубэй, и название частных предприятий целостности на много времен.

Долгосрочность и рост Хеалты

Встретить рыночный спрос, с пласесалес продаж установки офве положения в Ухань, на магистрали через 9 провинций в марте 2009, и установленный Ухань Юанао торгуя КО., Лтд. Он имеет был установлен спесиализингед в продажах и импорт и экспорт пряжи полиэстера, шить потока, ядр-закрутили пряжу и низкие пряжи простирания в 2014, с т. Свой он подытоживает превышение торговли физического объема экспорта превышал УСД 20 миллионов, выстраивающ в ряд шестое место в такой же индустрии на общенациональном национальном уровне и второе место в провинции Хубэй. Это значительно увеличивало наш удельный вес на рынке. Рынки продаж в настоящее время распространены во всем мире, как Бангладеш, Пакистан, Индия, Южная Корея, Таиланд, Иран, Египет, Индонезия и Шри-Ланка.

Непрерывное улучшение

Наша задача обслуживания: Изделия высокого качества, умеренные цены, быстрый цикл поставки, и полное послепродажное обслуживание. Мы задушевно приветствуем отечественное и чужие купцы пришли Тото приходят к нашей компании для обсудить дело и неготятедискуссинг и сотрудничество!

 

Контактная информация
Wuhan Yuanao Trading Co., Ltd.

Контактное лицо: Miss. Jessica

Телефон: 0086 13135651562

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home About Us

Service

Good quality Spun Polyester Thread for sales
Good quality Spun Polyester Thread for sales
just received goods today very good service will buy more two containers later hope to give more discount;)

—— RIAZ KHAN

As a regular customer of wuhan yuanao, I have to say this is a good company with excellent team and good service.

—— Jose

Nice to cooperate with Wuhan Yuanao. Everything is ok. Fast shipment. Good quality.

—— Sunphat

I'm Online Chat Now

Wuhan Yuanao Trading Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6 7
Wuhan Yuanao Trading Co., Ltd. Wuhan Yuanao Trading Co., Ltd. Wuhan Yuanao Trading Co., Ltd. Wuhan Yuanao Trading Co., Ltd. Wuhan Yuanao Trading Co., Ltd. Wuhan Yuanao Trading Co., Ltd. Wuhan Yuanao Trading Co., Ltd.
Bangladesh textile exhibition IRANTEX 2015 Turkey 2015 Turkey 2015 Vietnam 2017 India 2017 HANOI 2017

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : XINAO
No. of Employees : 110~120
Annual Sales : 30000000-50000000
Year Established : 2005
Export p.c : 80% - 90%

Yuanao Group has more than 200 mu production base where more than 500 Yuanao employees work hard and diligently. Yuanao employees have been adhering to the professional codes of professional integrity and positive and optimistic working attitude, customer first service principle and good team cooperation spirit, the products of Yuanao Group can be smoothly sold to Shanghai, Ningbo, Guangdong, Fujian, Shandong etc. And even sold to countries in Southeast Asia, the Middle East, the North America, South Africa and Europe.

 

Producing

Hubei Yuanchen Textile Co., Ltd. was founded Founded in 2002, Hubei Yuanchen Textile Co., Ltd. was mainly producing produces lustrous short staple and pure fiber polyester yarns all year around. The company currently has more than 100 sets of most advanced two-for-one twister spinning equipment, with the spinning capacity of 70,000 spindles ability, with the. With the plant area covering more than 200 mu, it mainly spinning spins pure polyester lustrous skein, cone yarn, and other yarn products, and can be sampledprovide samples for spinning. Our With the solid strength, advanced testing methods, institutionalized scientific management management, we can ensure that the quality of products has won more than a vast market and customer trust while winning . We also have won the title of the Enterprise of Good Creditworthiness in Hubei Province, and the title of integrity private enterprises for many times.

Long Term and Healty Growth

In order to meet the market demand, with the location ofwe set up sales placesales in the Wuhan , on the Thoroughfare across nine provinces in March 2009, and established Wuhan Yuanao Trading Co., Ltd. . It has was established specializinged in sales and import and export of polyester yarn, sewing thread, core-spun yarn and low stretch yarns in 2014, with t. Its he total volume of export trade exceeding has exceeded USD 20 million, ranking the sixth place in the same industry at nationwide national level and the second place in Hubei Province. This has greatly increased our market share. The sales markets are currently spread all over the world, such as Bangladesh, Pakistan, India, South Korea, Thailand, Iran, Egypt, Indonesia and Sri Lanka.

Continuous Improvement

Our service objective: High-quality products, reasonable prices, rapid delivery cycle, and complete after-sales service. We sincerely welcome domestic and foreign merchants came toto come to our company for to discuss business and negotiatediscussing and cooperation!

 

Contact Details
Wuhan Yuanao Trading Co., Ltd.

Contact Person: Miss. Jessica

Tel: 0086 13135651562

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)